| Ендальцева А.И. / Endaltseva A.I.
Методы и инструменты стратегического планирования / Methods and tools of strategic planning
ID статьи: J201725
Аннотация: Недооценка планирования предпринимательской деятельности ведет к большим экономическим потерям и даже полному финансовому краху. В связи с этим при создании нового бизнеса перед предпринимателем встает важная задача – спланировать будущую деятельность. Главная цель любого бизнеса – создание, расширение и развитие клиентской базы, а результатом правильно организованного бизнеса является получение прибыли. Это возможно лишь в том случае, если предприятие занимает на рынке прочную позицию, чему способствует планирование – выработка стратегии и тактики деятельности. Для эффективной работы необходимо иметь точное представление обо всех необходимых ресурсах: материальных и трудовых, интеллектуальных и финансовых. Нужно предусмотреть источники их получения и оценить их эффективность. Внимательное отношение к внутрифирменному планированию продиктовано экономической ситуацией сегодняшнего дня, а бизнес-план – наиболее прогрессивная форма такого планирования.
Ключевые слова: стратегическое планирование, бизнес-план, PEST-анализ, пять сил Портера, SNW-анализ, SWOT-анализ, модель Ансоффа «товар-рынок»
Annotation: Underestimation of the planning of entrepreneurial activity leads to great economic losses and even a complete financial collapse. In this regard, when creating a new business, the entrepreneur faces an important task - to plan future activities. The main goal of any business is the creation, expansion and development of the client base, and the result of a properly organized business is making a profit. This is possible only if the enterprise takes a firm position in the market, which is facilitated by planning - the development of strategy and tactics of activity. For effective work it is necessary to have an accurate picture of all the necessary resources: material and labor, intellectual and financial. It is necessary to provide sources of their receipt and evaluate their effectiveness. Attentive attitude to intrafirm planning is dictated by the economic situation of today, and the business plan is the most progressive form of such planning.
Key-words: strategic planning, business plan, PEST analysis, Porter's five forces, SNW analysis, SWOT analysis, Ansoff's product-market model
ссылка на статью
Подробнее
Скрыть
|