| Пятаченко Анна Максимовна, Пузырева Камила Владимировна / Pyatachenko Anna Maksimovna, Puzyreva Kamila Vladimirovna
Маркетинговые стратегии транснациональной корпорации AT&T / Marketing Strategies AT&T
ID статьи: J201946
Аннотация: В статье изучены понятия маркетинговой стратегии, рассмотрены причины выбора стратегий корпорации AT&T, проанализирована её деятельность. Представлена матрица BCG – инструмент для стратегического анализа и планирования; описаны основные её элементы, определены типы стратегических хозяйственных подразделений. Выявлены факторы внутренней и внешней среды организации, определены сильные стороны, угрозы, слабые стороны и возможности, т.е. проведен SWOT-анализ. Результаты исследований могут быть использованы для аналитической и статистической деятельности, как пример и основа для разработки маркетинговой стратегии транснациональных корпораций.
Ключевые слова: маркетинговая стратегия, транснациональная корпорация, конкуренция, стратегия, телекоммуникационная отрасль
Annotation: The article examines the concepts of marketing strategy, discusses the reasons for choosing the strategies of AT&T corporation, analyzes its activities. The BCG matrix is presented - a tool for strategic analysis and planning; describes its main elements, defined types of strategic business units. The factors of the internal and external environment of the organization are identified, the strengths, threats, weaknesses and opportunities, i.e. SWOT analysis performed. The research results can be used for analytical and statistical activities, as an example and a basis for developing a marketing strategy for transnational corporations.
Key-words: marketing strategy, transnational corporation, competition, strategy, telecommunications industry
ссылка на статью
Подробнее
Скрыть
|