Кирюткин Артем Сергеевич / Kiryutkin Artem Sergeevich
Применение RFM-модели в современных организациях / Applying the RFM model to modern organizations
ID статьи: J202213
Аннотация: В статье рассмотрен один из таких инструментов маркетинга как RFM-анализ, его смысл, этап проведения и недостатки. Он является важным инструментом для сегментации клиентов, что является важной частью маркетинга, коммуникации и даже деятельности по управлению операциями. Сегментация клиентской базы позволяет разработать уникальные маркетинговые подхода к каждой группе клиентов. Смысл RFM-анализа заключается в том, что клиенты, купившие товар или услугу один раз, с большей вероятностью совершат повторную покупку
Ключевые слова: RFM-анализ; электронная коммерция; аналитика продаж; клиентская база
Annotation: The article considers one of such marketing tools as RFM-analysis, its meaning, stage of implementation and disadvantages. It is an essential tool for customer segmentation, which is an important part of marketing, communication, and even operations management activities. Customer base segmentation allows you to develop unique marketing approaches for each group of customers. The point of RFM analysis is that customers who have bought a product or service once are more likely to make a repeat purchase
Key-words: RFM analysis; e-commerce; sales analytics; client base
ссылка на статью
Подробнее
Скрыть
|