Джабраилов Эмиль Руслан оглы / Jabrayilov Emil Ruslan oglu
Оценка эффективности методов мерчандайзинга / Evaluation of the effectiveness of merchandising methods
ID статьи: J202243
Аннотация: Мерчандайзинг представляет собой один из важных методов работы с ассортиментом в торговле, поскольку он влияет не только на продажи , но и на формирование лояльности потенциальных потребителей. Несоответствующая демонстрация товаров оказывает негативное влияние на продажи розничной торговой организации, также вызывая серьезное недовольство у покупателей во время их похода по магазинам. В настоящей статье рассмотрена организация системы и оценка эффективности мерчандайзинга в розничном магазине «Ашан», после чего были сформулированы основные достоинства и недостатки. Выявленные недостатки и возможные способы их исправления представлены в рекомендательной части настоящей статьи, где также сформулированы мероприятия по совершенствованию и оптимизации мерчандайзинга в розничном магазине «Ашан». Основная рекомендация состоит в том, чтобы использовать освободившееся пространство под зону сборки онлайн заказов, чтобы быть конкурентными на рынке ритейлеров, а также следовать тенденциям последних лет по оптимизации системы онлайн-продаж для повышения объёма продаж и увеличения прибыли организации
Ключевые слова: мерчандайзинг; удовлетворенность клиентов; оптимизация торговой площади; розничные продавцы; эффективность мерчандайзинга
Annotation: Merchandising is an important aspect as it affects not only retailers' sales but also customer satisfaction. Since it is quite obvious that the products are shown by the manufacturers through advertising to attract more attention among the buyers and when the purchase seems available to them, they carry it out and thus this increases satisfaction, which, moreover, leads to a good sale. Inappropriate product display has a negative impact on retailer sales and also causes serious customer dissatisfaction while shopping.The article examined the organization of the system and the evaluation of the effectiveness of merchandising in the Auchan retail store, after which the main advantages and disadvantages were highlighted.Of the identified shortcomings for their correction, recommendations were proposed to improve the optimization of merchandising in the Auchan retail store. The main recommendation is to use the retail space and use the vacated space for the online order picking area in order to be competitive in the retailer market, as well as follow the trends of recent years to optimize the online sales system to increase sales and increase the profit of the organization
Key-words: merchandising; customer satisfaction; retail space optimization; retailers; merchandising efficiency
ссылка на статью
Подробнее
Скрыть
|