| Кудряшова Виктория Александровна, Мельничихина Александра Витальевна / Kudryashova Victoria Aleksandrovna, Melnichikhina Aleksandra Vitalyevna
Гудвилл, как одно из конкурентных преимуществ компаний телекоммуникационного сектора / Goodwill as one of the competitive advantages of telecommunications companies
ID статьи: J202123
Аннотация: В статье рассматривается понятие гудвилла, как части нематериальных активов компании, элементов в составе гудвилла. Рассмотрены положительные стороны гудвилла для деятельности организаций. На примере ведущих компаний российского телекоммуникационного рынка показаны конкурентные преимущества, которые дает гудвилл, в частности, отражена зависимость изменения доли рынка, занимаемого мобильным оператором от величины его гудвилла
Ключевые слова: гудвилл, деловая репутация, НМА, конкурентное преимущество, телекоммуникации
Annotation: The article discusses the concept of goodwill as a part of a company, elements of goodwill. The positive aspects of goodwill for the activities of organizations are considered. The example of the leading companies in the Russian telecommunications market reveals the competitive advantages that goodwill gives, in particular, the dependence of the market sector occupied by a mobile operator on the value of its goodwill is reflected.
Key-words: goodwill, business reputation, intangible assets, competitive advantage, telecommunications
ссылка на статью
Подробнее
Скрыть
|