| Джабраилов Эмиль Руслан оглы / Jabrayilov Emil Ruslan
Создание и внедрение СМК на торговом предприятии / Evaluation of the effectiveness of merchandising methods
ID статьи: J202311
Аннотация: Система менеджмента качества (СМК) определяется как формализованная система, которая документирует процессы, процедуры и обязанности для достижения политики и целей в области качества. СМК помогает координировать и направлять деятельность организации для удовлетворения требований потребителей и нормативных требований, а также для постоянного повышения ее эффективности и результативности. ISO 9002015, международный стандарт, определяющий требования к системам управления качеством, является наиболее известным подходом к системам управления качеством. Хотя некоторые используют термин «СМК» для описания стандарта ISO 9001 или группы документов, подробно описывающих СМК, на самом деле он относится ко всей системе. Документы служат только для описания системы. В настоящей статье рассмотрен анализ управления качетыом на торговом предприятии «Ашан», после чего были сформулированы основные этапы создания и внедрения СМК. Основные этапы создания, внедрения и сертификации представлены в рекомендательной части настоящей статьи, где также сформулированы мероприятия по совершенствованию и оптимизации СМК в розничном магазине «Ашан». Основная рекомендация состоит в том, чтобы устранить все имеющиеся недочёты в области условий хранения сырья и качества продукции, что в свою очередь приведёт к улучшению и систематизации управления качеством предприятия ООО «Ашан».
Ключевые слова: система менеджмента качества ключевые показатели эффективности аудит сертификация международный стандарт
Annotation: The Quality Management System (QMS) is defined as a formalized system that documents processes, procedures and responsibilities to achieve quality policies and objectives. The QMS helps to coordinate and guide the activities of the organization to meet customer requirements and regulatory requirements, as well as to continuously improve its efficiency and effectiveness. ISO 9002015, the international standard for quality management system requirements, is the most well-known approach to quality management systems. Although some use the term «QMS» to describe the ISO 9001 standard or groups of documents describing the QMS in detail, it actually refers to the whole system. The documents only describe the system. In this article the analysis of cachet management at «Ashan» trade enterprise is considered, after which the main stages of creation and implementation of QMS were formulated. The main stages of creation, implementation and certification are presented in the recommendatory part of this article, which also formulated measures to improve and optimize QMS in the retail store «Ashan». The main recommendation is to eliminate all existing deficiencies in the field of storage conditions and quality of products, which in turn will lead to improvement and systematization of quality management of «Ashan» LLC.
Key-words: quality management system key performance indicators audit certification international standard
ссылка на статью
Подробнее
Скрыть
|